Методы эффективного управления персоналом — это залог успешного бизнеса. Это одно из ключевых факторов, которому следует уделить достаточно внимания. Ведь грамотный руководитель, в первую очередь, должен уметь окружить себя работоспособной командой. Способность разделять и делегировать полномочия, является ключевой в управлении персоналом предприятия.
Основные принципы по управлению персоналом
Позвольте сформулировать пять методов управления персоналом, эффективного делегирования полномочий и контроля за исполнением, которые вы, как руководитель всегда можете применить в работе.
- Несите полную ответственность за себя, своих подчиненных и все, что они делают или не делают. Несите стопроцентную ответственность за делегирование соответствующих задач, за качество и контроль их исполнения.
- Относитесь к своим подчиненным как к младшим членам своей семьи. Примите как должное: им необходимы постоянная обратная связь, четкие указания, обучение и ясные критерии оценки.
- Задействуйте фактор дружелюбия. Позитивное отношение и доверие — основа эффективной системы управления персоналом и передачи полномочий. Чем лучше вы ставите рабочие задачи и развиваете профессионализм сотрудников, тем качественнее они будут выполняться. В итоге ваши подчиненные окажутся заинтересованы в том, чтобы выполнять работу наилучшим образом.
- Во всем, что вы делаете, придерживайтесь «золотого правила». Относитесь к своим подчиненным так, как вы хотели бы, чтобы к вам относился ваш начальник. Давайте обратную связь и участвуйте в жизни своих сотрудников. Мотивируйте свой персонал, создайте атмосферу здоровой конкуренции.
- Помните, что самый ценный ресурс компании — ее сотрудники. Именно от вас зависит создание атмосферы, которая позволит вашей команде достичь высоких целей.
Читайте также: Как поднять самооценку
Факторы успешного управления персоналом
Возможность получения нужных результатов с помощью персонала, ставить цель и контролировать её достижение — это очень важный фактор. Он определяет ваш успех как специалиста по управлению персоналом. Вы способны мотивировать своих сотрудников, чувствовать себя востребованными, быть результативными, ощущать свою профессиональную ценность.
Устанавливайте необходимые стандарты, добивайтесь качественного исполнения обязательств, проверяйте свои ожидания и контролируйте выполнение поставленных задач. Посвятите себя развитию подчиненных и воспитанию победителей.
Ваш успех в значительной степени зависит от скрытого потенциала всей команды.