Пять принципов эффективного управления - СоветВам
  Саморазвитие        02 января 2018        82         0

Пять принципов эффективного управления

Позвольте сформулировать пять принципов эффективного делегирования полномочий и контроля за исполнением,которые вы как руководитель всегда можете применить в работе.

Во-первых,несите полную ответственность за себя,своих подчиненных и все,что они делают или не делают,и будьте готовы в этом отчитаться.Несите стопроцентную ответственность за делегирование соответствующих задач,контроль их исполнения и за то,что бы ваши сотрудники выполнили работу.

Во-вторых,относитесь к своим подчиненным как к младшим членам своей семьи,почти как к своим детям.Примите как должное:так же как детям,им необходимы постоянная обратная связь,четкие указания,обучение,советы,помощь и ясные критерии оценки.Представьте,что вы смотрите на подчиненных глазами заботливого родителя.

В-третьих,задействуйте фактор дружелюбия.Позитивное отношение и доверие-основа эффективного управления и передачи полномочий.Чем лучше вы ставите рабочие задачи и развиваете профессионализм сотрудников,тем больше им нравятся они сами и вы.В итоге они окажутся заинтересованы в том,чтобы качественно выполнять работу для вас.

Смотрите также:  Условия развития личности

В-четвертых,во всем,что вы делаете,придерживайтесь «золотого правила».Относитесь к своим подчиненным так,как вы хотели бы,чтобы к вам относился ваш босс.Делегируйте так,как вы хотели бы,чтобы делегировали вам.Давайте обратную связь так,как сами хотели бы ее получать.Всегда помните,как сами себя чувствовали раньше,когда не знали,чего от вас ждет начальник,и не получали признания,а ведь не плохо справлялись с работой.Следите,чтобы этого не случилось с вашими подчиненными.

В-пятых и последних.помните.что самый ценный ресурс компании-ее сотрудники.Это сердце компании.Именно вам доверен самый ценный актив,имеющийся в компании и позволяющий ей достичь целей.

Факторы вашего успеха

Ваша способность получать результаты при помощи других людей,эффективно делегировать задачи и контролировать их выполнение-очень важный фактор.определяющий ваш успех как руководителя.Относитесь к сотрудникам заботливо,терпеливо и внимательно.В вашей власти заставить их чувствовать себя счастливыми или несчастными,быть результативными или нет,ощущать или не ощущать свою профессиональную реализованность.

Смотрите также:  Как воспитать личность в ребенке

Устанавливайте четкие стандарты качества,ясно делегируйте полномочия,проверяйте свои ожидания и контролируйте выполнение делегированных задач.Посвятите себя развитию подчиненных и воспитанию победителей.

Отнеситесь к своим сотрудникам как к людям с огромным скрытым потенциалом,помогите его реализовать.Ваш успех в значительной степени будет зависеть от способности эффективно делегировать рабочие задачи подчиненным.а затем контролировать их в дружеской форме.

Когда вы начнете применять на практике то,о чем узнали,и начнете относиться к своим сотрудникам заботливо,терпеливо и по-доброму,вы с уверенностью отправитесь по пути к тому,чтобы стать отличным руководителем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *