Основные принципы эффективного управления персоналом
  Саморазвитие        02 января 2018        185         0

Пять принципов эффективного управления

Эффективное управление персоналом — залог успешного бизнеса. Это одно из ключевых факторов, которому следует уделить достаточно внимания. Ведь грамотный руководитель, в первую очередь, должен уметь окружить себя работоспособной командой. Способность разделять и делегировать полномочия, является ключевой в развитии предприятия.

Хороший руководитель

Основные принципы управления

Позвольте сформулировать пять принципов эффективного делегирования полномочий и контроля за исполнением,которые вы, как руководитель всегда можете применить в работе.

  • Несите полную ответственность за себя, своих подчиненных и все, что они делают или не делают. Несите стопроцентную ответственность за делегирование соответствующих задач, за качество и контроль их исполнения.
  • Относитесь к своим подчиненным как к младшим членам своей семьи. Примите как должное: им необходимы постоянная обратная связь, четкие указания, обучение и ясные критерии оценки.
  • Задействуйте фактор дружелюбия. Позитивное отношение и доверие — основа эффективного управления и передачи полномочий. Чем лучше вы ставите рабочие задачи и развиваете профессионализм сотрудников, тем качественнее они будут выполнятся. В итоге ваши подчиненные окажутся заинтересованы в том, чтобы выполнять работу наилучшим образом.
  • Во всем, что вы делаете, придерживайтесь «золотого правила». Относитесь к своим подчиненным так, как вы хотели бы, чтобы к вам относился ваш начальник. Давайте обратную связь и участвуйте в жизни своих сотрудников. Мотивируйте свой персонал, создайте атмосферу здоровой конкуренции.
  • Помните, что самый ценный ресурс компании — ее сотрудники. Именно от вас зависит создание атмосферы, которая позволит вашей команде достичь высоких целей.

Принципы управления персоналом

Факторы успеха

Способность получать результаты при помощи других людей, ставить задачи и контролировать их выполнение — очень важный фактор, определяющий ваш успех как руководителя. Вы способны мотивировать их чувствовать себя востребованными, быть результативными, ощущать свою профессиональную ценность.

Устанавливайте четкие стандарты качества, проверяйте свои ожидания и контролируйте выполнение поставленных задач. Посвятите себя развитию подчиненных и воспитанию победителей.

Ваш успех в значительной степени зависит от скрытого потенциала всей команды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *