По мнению психофизиологов, ранние занятия плаванием оказывают комплексное положительное действие на организм. Сегодня оптимальным возрастом для начала обучения детей плаванию считается младенчество и раннее детство.
Кроме того, тут в студии «Океанит» малыши могут не только купаться в бассейне, но и посетить инфракрасную сауну, отдохнуть в игровой комнате, укрепить иммунитет с помощью травяных напитков.
Принципы раннего плавания
Занятия с малышами по обучению плаванию должны организовываться в соответствии со следующими принципами:
- принцип организации развивающей среды;
- принцип укрепления и сохранения здоровья детей;
- принцип бережного отношения к ребенку;
- принцип формирования у ребенка доверия к тренеру, в основе которого лежит мягкое преодоление страха;
- принцип реализации личностно-ориентированного подхода к каждому малышу, в основе которого лежит учет индивидуальных психологических особенностей детей;
- принцип свободы движений, в основу которого положен отказ от ныряния по команде тренера, пассивного плавания.
Условия организации занятий с детьми в бассейне «Океанит»
Главный принцип работы студии «Океанит» — безопасность. Доказательством этого служат следующие факты:
- во всех помещения студии «Океанит» тепло, сквозняков нет;
- при строительстве студии использованы экологически чисты строительные материалы;
- занятия с детьми проводят квалифицированные специалисты, прошедшие обучение по программе «Организация занятий в бассейне с детьми младенческого и раннего возраста»;
- чтобы вызвать интерес ребенка к занятиям, они организуются в игровой форме;
- у родителей есть возможность наблюдать, как проходит занятие через монитор или через окно в комнате ожидания;
- в студии организована комфортная комната ожидания, где родители могут пить чай и общаться, пока тренер занимается с их детьми.
Таким образом, сотрудники в студии «Океанит» создают условия для комплексного гармоничного личностного развития малышей. Раннее плавание способствует развитию зрительного и слухового анализаторов, мелкой моторики, сенсомоторного восприятия, эмоционально волевой сфере ребенка.