Провокация и простота Calvin Klein

0
2339
5100014494149 5100014494163

Многим интересна история легендарного бренда Calvin Klein. Итак, в 1968 году Кельвин Кляйн с другом Барри Шварцем стали деловыми партнерами. Тогда Шварц одолжил 10 000 долларов на открытие одноименного бренда. Арендуя небольшой зал, Кляйн сумел заключить сделку с магазином Bonwit Teller. Благодаря высокому спросу, марка Calvin Klein смогла получить прибыль на сумму в миллионы долларов к 70-м годам.

Формирование узнаваемого почерка

Легендарный бренд Calvin Klein первоначально был сфокусирован на создании женских пальто. В итоге, компания разработала повседневную женскую одежду, какую легко сочетать и комбинировать. Творения известного модельера создают обтекаемый силуэт, основанный на изысканном пошиве и выборе практичной ткани. Здесь господствует минимализм.

Позже бренд занялся мужской одеждой. Далее он прославился на джинсовом рынке. Ранее на нем доминировали  Глория Вандербильт, Сессон и Джордаш. Кляйн лично нанял модных корифеев дизайна, чтобы помочь сформировать уникальное видение. Некоторые считают, что стиль бывшего редактора Vogue Фрэнсиса Штайна способствовал выражению чувственности в марке.

Смотрите также:  Как выбирать размер одежды ребенку: в сантиметрах или по маркировке на товаре

К началу 1980-х бренд Calvin Klein стал известен своим нижним бельем, парфюмерией и одеколоном с противоречивыми рекламными кампаниями. В последующем десятилетии бренд расширился и начал производство домашней одежды. Заключив ряд соглашений, владельцы продали свою компанию в 2003 году Phillips-Van Heusen Corporation за 430 млн долларов. В 2016 году Ральф Симонс был назначен креативным директором Calvin Klein.

Резонанс мирового масштаба

Кляйн создавал рекламу сексуального и провокационного характера, ориентированную на молодежь. Одним из самых громких скандалов была его реклама, в которой Брук Шилдс говорила: «Знаете, что между мной и моими Кальвинсами? (имеются в виду джинсы бренда, представленные в видео) Ничего». Эта реклама была запрещена телеканалами. Далее Calvin Klein столкнулся с осуждением в 1995 году. Тогда его рекламу при участии молодо выглядящих моделей объявили порнографией. Президент Клинтон с женой Хиллари высказались против данных фото. Министерство США начало расследование, дабы уточнить возраст моделей. Нужно ли говорить, что сам факт такого резонанса стал самой громкой рекламой марки. В 2013 году Кляйн сожалел публично, что зашел в оном слишком далеко.

Смотрите также:  Экологически чистое белье и его состав: почему к нему относят не только вещи из натуральных тканей

Наряду со скандальной, Кляйн продвигает рекламу, которая олицетворяет безмятежную чувственность и обожание красоты тела. Кейт Мосс была главной музой в рекламных роликах Кляйна. Ее считают одной из красивейших женщин девяностых, не смотря на худобу. В настоящий момент марка Calvin Klein ассоциируется с неброской сексуальной элегантностью. Она работает в стиле унисекс, сочетая модные направления с узнаваемым почерком гения.