Упаковка для косметики: первый шаг для победы над конкурентами!

0
3535

Косметическая продукция — очень привлекательный рынок для тех, кому удается выделиться из толпы. В магазинах ваши товары должны кричать: «Купите меня!». При доставке ваша продукция должна поражать воображение при первом контакте с покупателем. И хорошо продуманная упаковка — лучший способ добиться этого.
Ведь это первое, что увидят ваши клиенты. Если упаковка привлечет их внимание, вызовет ожидаемые  эмоции, считайте,  главное — сделано.
Но как убедить клиентов раскрыть кошелек, а не просто отметить красивую коробочку?  Компания Packink из Москвы поможет вам на протяжении всего процесса создания подходящей упаковки для ваших косметических продуктов. В каталоге компании — https://packink.ru/catalog/dlya-kosmetiki-i-parfyumerii.html — коробки и бьюти боксы из переплетного картона или экологичного пластика. Для создания оригинального дизайна используется металлическая фурнитура, изолоновые ложементы, фольга, выборочное лакирование.

Смотрите также:  Студия вокала в Москве: кому могут понадобиться такие уроки

На что надо обратить внимание при выборе упаковки?

Несколько важных моментов приведут к успеху. Это:

  1. Определение визуальной идентичности вашего бренда. Бренды могут быть очаровательными или  импозантными, доступными или роскошными. Идентичность определяется  цветами, логотипом и другими графическими элементами.
  2. Выбор целевой аудитории. Кто ваш идеальный клиент? Молоденькие девушки с юношескими несовершенствами или респектабельные женщины, желающие сохранить былую красоту? А может быть, мужчины, которые любят ухаживать за своей кожей? Каковы критерии выбора вашего клиента? Что привлечет его внимание?
  3. Основные элементы дизайна вашей косметической упаковки с учетом всех факторов (стоимость, экологическая ответственность, качество обслуживания клиентов и другие).
  4. Каналыпродаж. Будут ли ваши косметические продукты продаваться в магазине? В интернете? В супермаркетах…? Каждый канал имеет свою специфику, и упаковка должна быть адаптирована к каждому из них.
    Например, для Интернета понадобится дополнительная упаковка, чтобы должным образом защитить косметические продукты.
Смотрите также:  Проект «Анатомия надежды»

Важно оценить возможность создать эскиз самостоятельно или обратиться к дизайнеру. Компания Packink предоставляет такую возможность.

Дизайн вашей упаковки должен быть современным и модным, но при этом вневременным и универсально привлекательным, чтобы он оставался актуальным как можно дольше.