Косметическая продукция — очень привлекательный рынок для тех, кому удается выделиться из толпы. В магазинах ваши товары должны кричать: «Купите меня!». При доставке ваша продукция должна поражать воображение при первом контакте с покупателем. И хорошо продуманная упаковка — лучший способ добиться этого.
Ведь это первое, что увидят ваши клиенты. Если упаковка привлечет их внимание, вызовет ожидаемые эмоции, считайте, главное — сделано.
Но как убедить клиентов раскрыть кошелек, а не просто отметить красивую коробочку? Компания Packink из Москвы поможет вам на протяжении всего процесса создания подходящей упаковки для ваших косметических продуктов. В каталоге компании — https://packink.ru/catalog/dlya-kosmetiki-i-parfyumerii.html — коробки и бьюти боксы из переплетного картона или экологичного пластика. Для создания оригинального дизайна используется металлическая фурнитура, изолоновые ложементы, фольга, выборочное лакирование.
На что надо обратить внимание при выборе упаковки?
Несколько важных моментов приведут к успеху. Это:
- Определение визуальной идентичности вашего бренда. Бренды могут быть очаровательными или импозантными, доступными или роскошными. Идентичность определяется цветами, логотипом и другими графическими элементами.
- Выбор целевой аудитории. Кто ваш идеальный клиент? Молоденькие девушки с юношескими несовершенствами или респектабельные женщины, желающие сохранить былую красоту? А может быть, мужчины, которые любят ухаживать за своей кожей? Каковы критерии выбора вашего клиента? Что привлечет его внимание?
- Основные элементы дизайна вашей косметической упаковки с учетом всех факторов (стоимость, экологическая ответственность, качество обслуживания клиентов и другие).
- Каналыпродаж. Будут ли ваши косметические продукты продаваться в магазине? В интернете? В супермаркетах…? Каждый канал имеет свою специфику, и упаковка должна быть адаптирована к каждому из них.
Например, для Интернета понадобится дополнительная упаковка, чтобы должным образом защитить косметические продукты.
Важно оценить возможность создать эскиз самостоятельно или обратиться к дизайнеру. Компания Packink предоставляет такую возможность.
Дизайн вашей упаковки должен быть современным и модным, но при этом вневременным и универсально привлекательным, чтобы он оставался актуальным как можно дольше.