Как создать коллекцию и сделать свои украшения более востребованными на рынке

0
1185

Создание единой коллекции украшений — это гораздо больше, чем создание 15 различных дизайнов и нанесение на каждый из них собственного логотипа, готового к продаже. Создание коллекции подписей, столь же отличительной, как и взаимосвязанной, является трудным процессом, особенно если вы находитесь в процессе отхода от изготовления единичных изделий.

Вот почему мы составили это руководство о том, как создать коллекцию украшений, которая будет заявлять о себе и, несомненно, является вашим фирменным стилем, помогая вам убедиться, что каждый дизайн подходит как кусок большей головоломки, которая должна помочь вам построить свой ювелирный бренд. .

Ваш фирменный стиль — это то, что выделит вас как ювелирного дизайнера. Итак, ваша коллекция должна быть основана на том, что вас вдохновляет, что отличает вас от других и на том, что, как вы знаете, ваш идеальный клиент купит в одно мгновение.

Смотрите также:  Как стать красивой: выбираем лазерную эпиляцию

Так с чего же начать?

Что вас вдохновляет: создайте доску настроения для своей коллекции или соберите материалы и формы, которые вы хотели бы включить в свою коллекцию украшений, чтобы у вас было четкое представление о том, где вы хотите их взять.

Что отличает вас: в чем ваши сильные стороны? Вы разбираетесь в более сложных методах пайки? Или вы обучались установке камня? Используйте свои отличные навыки в своих интересах, чтобы предоставлять своим клиентам лучшую работу, на которую только можете. И если вы уже освоили сложную технику, как вы можете использовать ее, чтобы выделиться среди конкурентов?

Если вы знаете, как создать коллекцию украшений с учетом конкретного покупателя, значит, вы на полпути к созданию коллекции, которая будет работать для вашей клиентской базы. Не забывайте использовать социальные сети в своих интересах и здесь.

Смотрите также:  Аиртач (Airtouch): кому подойдет модное окрашивание, для какой длины оптимально, как его делают в салонах

Если вы уже используете Facebook и другие платформы для рекламы, обязательно исследуйте, кто взаимодействует с вашими продуктами на этих платформах. За какими конкурентами они следят? Их вдохновляют другие дизайнеры? Получив эту информацию, вы можете улучшить свои проекты, чтобы они действительно обращались к вашему целевому покупателю.

Теперь, когда у вас есть план для вашей новой коллекции, вам нужно решить, где и как вы собираетесь продавать свои изделия. Это может показаться сложной задачей, но настроить стенд на выставке или создать интернет-магазин намного проще, чем может показаться на первый взгляд. Выбрать необходимые элементы для своих изделий вы можете в каталоге салона страз «Венеция» по ссылке https://venecia.su/katalog/!