Элитная недвижимость — чем она отличается

0
527

По мере процветания большинства крупных экономик мира развивается и нишевый рынок элитной вторичной недвижимости. Это 1 из сегментов мирового рынка, который демонстрирует быструю тенденцию к росту в своем развитии. Этот рынок ориентирован на самые богатые экономические группы мира.

Определение элитной недвижимости

Определение элитной недвижимости отличается от места к месту, а также зависит от вида, который предлагает недвижимость. Основным критерием является местоположение недвижимости. Если, например, недвижимость расположена на пляже с видом на океан на переднем плане, она, несомненно, будет классифицироваться как роскошная. Хотя эта недвижимость может быть не очень большой, благодаря расположению, виду и удобствам, которые она предоставляет, она становится ценным имуществом.

В России многие дома, которые стоят более миллиона долларов, считаются элитной недвижимостью. Таким образом, мы можем сказать, что недвижимость в любом регионе, которая на голову выше других и стоит дороже обычных домов, является элитной недвижимостью. К этой категории относятся все объекты, имеющие высокую стоимость в долларовом эквиваленте. Это могут быть большие земельные участки или дома площадью в тысячу квадратных футов. Стоимость в основном зависит от местоположения недвижимости, удобств, предлагаемых в доме или кондоминиуме, близости к больницам, торговым центрам, полям для гольфа, автомагистралям и другим важным объектам.

Смотрите также:  Вытяжки для маникюра и больше никакой пыли

Чем элитная недвижимость отличается от обычной недвижимости

Цена общей недвижимости меньше по сравнению с элитной недвижимостью. Стоимость одного элитного дома может позволить приобрести два, три или четыре дома средней ценовой категории. Клиенты и агенты по недвижимости отличаются от недвижимости средней ценовой категории. При покупке элитной недвижимости процесс приобретения недвижимости в некоторых случаях занимает гораздо больше времени, чем при покупке обычной недвижимости. Это дорогостоящее решение, требующее тщательного обдумывания перед совершением покупки.

Различия в маркетинге обычной и элитной недвижимости

Маркетинг большинства домов продается на местном рынке, где клиенты могут позволить себе покупку и проживание. Целевым рынком для элитной недвижимости могут быть вовсе не местные жители. Маркетинг такой недвижимости осуществляется как на национальном, так и на международном уровне. Средства массовой информации также используются другие и более дорогие, чем местные СМИ.

Смотрите также:  Где купить живые цветы в Алматы: почему лучше пользоваться услугами онлайн магазинов?

При продаже элитной недвижимости на агента возлагается большая ответственность. Во многих случаях при продаже элитных домов и кондоминиумов задействованы адвокаты, трасты, инспекции, дни открытых дверей, профессиональные фотографии, брошюры и презентации. Агент должен быть еще более бдительным во всех этих аспектах.

Рост рынка элитной недвижимости

В различных странах мира число владельцев элитных домов значительно возросло. Это может быть связано с улучшением экономики в мире, правильным маркетингом со стороны агентов, лучшим развитием недвижимости и менее строгими правилами и нормами, контролирующими рынок недвижимости. Согласно исследованию, проведенному в Америке, число владельцев элитных домов выросло до 0-5% от общего числа домов. Элитные дома стоят более $1 млн.