Детский сад: на что обратить внимание, какие бывают, детские кружки, воспитатели, ясли, изучение языка, безопасность для ребенка

0
1190

Времена и обстоятельства изменились, и если, с одной стороны, детские сады действительно являются местами с повышенным риском инфекций, с другой стороны, они являются местами социализации и когнитивного обучения и групповой динамики (и общения со стороны сверстников), которых в настоящее время нет в детских домах, по крайней мере, в городских домах, без братьев и двоюродных братьев или соседей, в деревенской среде, где была достаточная свобода для исследования земли, игр, жизни на фермы и окружающая среда в целом. Нужно отметить, что если вас интересует языковой детский сад, то рекомендуем посетить данный сайт.

Плюсы детского сада TSDKIDS в следующей таблице

Пункт Плюсы Описание
1 Изучение языков Ваш ребенок будет изучать три языка: французский, английский и русский.
2 Безопасность За ребенком будут постоянно присматривать профессиональные воспитатели.
3 Здоровье Ребенок будет получать необходимое питание, которое позволит ему оставаться здоровым.
4 Группы детей Все дети делятся на группы по возрасту.

Дети, которые остаются дома, как правило, одни в соответствии со своей возрастной группой, за исключением случайных походов в супермаркет или время от времени на несколько минут на игровую площадку. Таким образом, два, два с половиной года будут в настоящее время подходящим возрастом для посещения детского сада, если к тому времени ребенок еще не пошел в школу из-за отсутствия альтернативы.

Смотрите также:  Новая жизнь образования: переход печатных изданий в электронный мир, плюсы, создание приложений для сайтов новостей

Выбираем ясли или детский сад

Выбор иногда бывает трудным, поскольку учитывается множество факторов: близость, цена, местоположение на ежедневном маршруте родителей, информация и рекомендации от людей, которых вы знаете, внешний вид, дружелюбие, безопасность. Часто только повседневная жизнь позволяет нам говорить о ее эффективности и успехе. Родителям необходимо осуществлять определенный контроль, не притворяясь «сотрудниками правоохранительных органов», но не церемонно и не говоря того, что они считают неправильным.

Даже если это соответствует плохой оценке ситуации, предпочтительно, чтобы сомнения немедленно передавались классным руководителям и, при необходимости, директорам яслей.

При выборе яслей или детского сада следует учитывать несколько факторов:

  • Спонтанная привязанность — проявляется в том, как обращаются с другими детьми или как специалисты обращаются к вашему ребенку при первом посещении. Речь идет не о том, чтобы сделать слишком много, а о том, чтобы увидеть привязанность и привязанность, которые взрослые проявляют перед лицом истерик, просьб, мелких несчастных случаев и проявлений нежности самих детей.
  • Пространство — хорошо ли оно с точки зрения площади, дизайна, декора, подходит ли оно для детей, есть ли в нем свет, солнце, воздушно ли оно, нежно и есть ли, например, контраст между игровыми зонами (с более яркими цветами и приглашающими к активности) и отдыхом (более мягкими, требующими сдержанности в физической активности).
  • Пространство имеет решающее значение для развития ребенка, который будет проводить там в среднем восемь часов в день. Идеальный вариант — начать с почти пустых стен и день за днем ​​видеть рисунки, конструкции, работы, элементы, созданные детьми, обновляющиеся в соответствии с исследуемыми темами и позволяющие им узнавать себя в «своем» пространстве. с гордостью и эмоциональной привязанностью, которую каждый из нас испытывает к своей «работе».
  • Действия — ясно, что организация, какой бы она ни была, должна иметь минимум правил и определенных расписаний, особенно когда пользователей много. Однако, помимо определенных моментов «синтеза», детям следует предоставить большую творческую свободу и выбор, не заставляя их «слушать небольшую историю», когда они развлекаются и весело играют, например, дома или с кем угодно.
  • Педагог должен быть менеджером не только коллектива, но и индивидуальных вкусов, навыков, талантов и навыков, помимо понимания того, какие дети в этот день, иногда без очевидной причины, чувствуют себя более хрупкими и нуждаются в большем внимании или уходе.