Как продвинуть карточку товара на Озон: советы

0
221

Ранее продажи товаров через интернет осуществлялись в основном с сайтов магазинов. Постепенно их затмили по популярности маркетплейсы. Самим покупателям это удобнее, ведь выбор товаров стал с помощью торговых площадок шире. Появилась возможность заказать аналогичную продукцию у другого продавца по более привлекательной цене. При этом методики продвижения интернет-магазинов в поисковиках и карточек товаров в маркетплейсах различаются. У них есть ряд общих черт, например, требования к уникальности текстового описания. Однако в целом стратегию выбирают иначе. Чтобы осуществить грамотное продвижение на озон, учитывают ряд нюансов, которые актуальны на данный момент. Позиция карточки товара, например, базируется на ряде параметров:

  • качество ее заполнения;
  • рейтинг продавца на торговой площадке (его формируют оценки и отзывы клиентов);
  • количество этих отзывов;
  • конверсия в корзину;
  • наличие товара бестселлера.
Смотрите также:  Для чего нужна аналитика на маркетплейсах?

Важность обратной связи и ухищрения с однотипными товарами

Есть ряд советов, которые дают эксперты новичкам на Озон. Например, для продвижения понадобится наладить обратную связь со своей клиентурой. Покупателей всячески поощряют оставить отзыв о товаре. Им кладут для этого в посылки листовки с вежливой просьбой или милые маленькие карточки с картинками. Также важно, чтобы при этом и сам продавец был на связи, охотно отвечал на вопросы о продукции и не медлил с этим. Чем больше отзывов будет на товар, тем выше поднимется в выдаче его карточка. Еще есть маленькая хитрость. Для однотипного товара различных цветов и размеров нет необходимости создавать отдельные карточки, его можно объединить. Это облегчит раскрутку и сэкономит средства на рекламе.

Смотрите также:  Роль бизнес-подарков и сувениров в современном бизнесе: советы

Необходимость постоянно следить за наличием бестселлеров на складе

В торговых площадках при продвижении карточек учитывают специфическую особенность Ранк. Она также актуальна в случае с интернет-магазинами и их рейтингом в поисковиках. Ранк вычисляется умножением цены товара на количество его продаж. Это критерий, который во многом влияет на продвижение карточки на озон и напрямую зависит от прибыли продавца. Однако при этом товар, который сейчас пользуется спросом, должен быть в наличие. В противном случае карточка с ним пропадет из поля зрения и ее раскруткой придется заниматься повторно. Еще маркетплейс может заблокировать товар-бестселлер по причине нарушений правил со стороны продавца. Это значит, что продукция уже не будет указана в топе выдачи.